Распределение выпускников, завершивших обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования: данные о выпускниках, завершивших обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования и поступлении в профессиональные образовательные организации:
Год выпуска |
Количество выпускников |
Количество выпускников, продолживших образование |
Количество выпускников трудоустроены |
Примечание |
||||
10 класс |
НПО |
Всего |
% |
Всего |
% |
|||
2018-2019 учебный год |
12 |
0 |
8 |
8 |
66% |
0 |
- |
3 человека – инвалиды (25%) |
2019-2020 учебный год |
13 |
0 |
9 |
9 |
90% |
0 |
- |
3 человека – инвалиды (25%) |
2020-2021 учебный год |
13 |
1 |
10 |
10 |
74% |
2 |
26% |
2 человека – Инвалиды (26%) |
2021 – 2022 учебный год |
12 |
5 |
7 |
12 |
100% |
0 |
0 |
Сравнительный анализ показателей распределения обучающихся, завершивших обучение в школе-интернате, показывает, что основная часть выпускников стабильно продолжает обучение в профессиональном колледже.
В 2021-2022 учебном году планируется:
1.Заключить соглашения с организациями, с целью реализации практической части адаптированной основной образовательной программы по направлению профессиональной трудовой подготовки обучающихся с интеллектуальными нарушениями (ст. 15 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).
2.Активизировать работу с родителями (законными представителями) обучающихся предвыпускных классов по профориентации.
3.Продолжать работать по персонифицированной системе учета выпускников (дальнейшее обучение в образовательных учреждениях по III ступени образования, профессиональных колледжах, трудоустройство).