Фомина Любовь Константиновна
Учитель
Фомина Любовь Константиновна
Учитель
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее профессиональное: ГОУ ВПО СурГПУ, Специальная дошкольная педагогика и психология 2009г.
ГОУ ВПО СурГПУ «Специальное (дефектологическое) образование», диплом магистра 2014г.
Ученая степень (при наличии)
Отсутствуют.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Профессиональная переподготовка:- НУ ДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» с 20.04.2015 по 03.09.2015 «Менеджмент в сфере образования» (520 час.);
- ЧУ ДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» с 13.11.2015 по 11.04.2016 «Педагогика и методика начального образования» (520 час.);
- ЧУ ДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» с 12.11.2015 по 08.04.2016 «Олигофренопедагогика» (520 час.).
Курсы повышения квалификации:
- Правила гигиены. Особенности работы ОО в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса, 72ч. НПО «ПрофЭкспортСофт», 2021г.
- Этические и психологические аспекты взаимодействия с инвалидами, имеющими расстройства аутистического спектра и другими ментальными нарушения, АНО ДПО «Гуманитарно-Технический Институт» г.Москва февраль 2022г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
16 лет.Стаж работы по специальности
14 лет.Квалификация
Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.Профессиональные достижения
- I место в школьном конкурсе профессионального мастерства 2021г.- Презентация собственного опыта в мероприятиях различного уровня:
1) В семинаре-практикуме который стал открытой площадкой для эффективного диалога педагогов об особенностях организации системы работы с родителями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра с докладом «Комплексное взаимодействие с родителями, воспитывающими детей с РАС и интеллектуальными нарушениями». В рамках семинара-практикума были обозначены основные проблемные точки. Выявлены эффективные формы взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра.
2) Опубликованна на базе ресурсного образовательного центра «Комплексное сопровождение родителей обучающихся с расстройством аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями».
3) Круглый стол «Итоги реализации Концепции комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями: Успехи. Проблемы. Перспективы» на базе Регионального ресурсного центра Бюджетного учреждения высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет» 2020г.